четверг, 10 марта 2016 г.

Поймала твой взгляд






Второй в моей коллекции представитель Masura сочный красный с мелкими голографическими хлопьями и разноцветным шиммером «Поймала твой взгляд».

При выборе ориентировалась по свотчам. Очень впечатлил. Но я не думала, что он будет таким животворящим: цвет так и пробуждает какие-то жизненные силы. Солнце нас не балует в этом году. Но когда удалось лучи поймать на руках, лак раскрылся очаровательными переливами. При дневном свете он выглядит просто привлекательным сочным красным лаком с загадкой.

Технические характеристики только радуют: два слоя легли без проблем. Через 20 минут после маникюра уже можно печатать на клавиатуре. Топом не покрывала. Своего глянца достаточно, чтобы обеспечить бесподобное сияние.

Голографические хлопья при дневном свете смотрятся, как серебряные вкрапления. На солнышке – изыскано переливаются. При солнечном свете удалось рассмотреть голубой, красный и золотой шиммер.
На второй день захотелось разнообразия.

Рисунок с плитки Born Pretty BPL-024. Выполнен краской для стемпинга Kaleidoscope stm-11 orange. Сверху Top coat like gel El Corazon. Под ним общий вид засиял. 
За четыре дня испытаний маникюр находился почти в первозданном виде. У меня ну совсем еле заметно потерлись края. Напомню, у меня это нормально – я много печатаю на клавиатуре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий