суббота, 2 июля 2016 г.

Космический лак Born Pretty 31


Первая ассоциация, которую озвучила моя маленькая дочка, увидев этот лак: «Мама, это космос!» Эти слова она сказала проникновенно и даже вдохновенно. Лак вызвал у меня те же ассоциации. Я долго любовалась глубиной цвета, переливами оттенков. И все же решила добавить дизайн с трафаретами Born Pretty, который также ассоциируется с космосом.

Сначала много о герое поста. Если честно, то я только начинаю привыкать к синим и зеленым цветам на своих ногтях. В дизайне они великолепны, но носить их соло начинаю по прошествии долгого времени с того момента, как стала лакоманьяком. Компания Born Pretty преподнесла подарок к основному выбору на обзор – лак хамелеон 31. Цвет потрясающий – глубокий сине-чернильный с крупными голографическими хлопьями. На солнышке переливается. 
Здесь переливы отлично видны. У меня один слой базы Aquagenetic Dance Legend и два слоя превосходного космического лака Born Pretty 31. Аквабазу решила использовать, чтобы посмотреть, какой максимальный визуальный эффект у моего героя. В принципе, он и без нее смотрится шикарно. Лак высох достаточно быстро, несмотря на наличие базы. Кстати, на аквабазе герой вел себя покладисто, никуда не затекал и не плешивил. Проблем при нанесении не было. Запаха у него практически нет. Финиш свой.
Красавчик крупнее. Какое-то невероятное мерцание.
Решила к космическому лаку добавить космический дизайн. Но не классический, а с использованием трафаретов Born Pretty NF-203. Мне рисунок напомнил ломаные камни или метеориты. Трафареты меня впечатлили. На фото видно, что мелкие детали отделены от самого рисунка на трафарете. Снимать его с подложки одно удовольствие, ничего лишнего к изображению не прилипает, что обычно бывает, когда на трафарете много мелких проработок. Клеящий слой оптимальный. Причем трафарет можно было приклеить к ногтю и отклеить от него несколько раз, чтобы дизайн получился точным.
На крупном плане лучше видно, что сделан градиент. Использовала сиреневую краску для стемпинга Kaleidoscope st-07 Lilac и серебряную Kaleidoscope st-22 silver. Наносила на губку для мытья посуды. Визуальный эффект получился, как и хотела – шершавых камней. Сверху маникюр покрыла Konad Top coat. 
Маникюр получился истинно galaxy. Рисунок трафарета идеально подошел для воплощения задумки разнообразить представление о космическом маникюре. Его можно делать еще и так. Лак очень порадовал своими техническими характеристиками и цветопередачей. Теперь я понимаю, за что любят сине-чернильные глубокие по цвету лаки. Еще один радостный момент – лак снялся отлично обычной ЖДСЛ, следов нигде не оставил.


Лак для ногтей и трафарет предоставлены на обзор компанией Born Pretty (в этом магазине по моему коду EKKQ10 скидка 10%).      

Комментариев нет:

Отправить комментарий