среда, 26 июня 2019 г.

Дикий, дикий Запад (Berenice 90 Stardust, Born Pretty – Western memory L-002, WN-03 Throne)

Мое вечное состояние, как у животинки в центре композиции. Еще бы в мою жизнь добавить жару и кактусы, я была бы счастлива.

Оригинальный герой. Золотая оливка Berenice 90 Stardust. В зависимости от освещения может уходить то в золото, то в зелень. Неизменным остается блеск. Тх крайне приятные. Можно красить вслепую. Для плотности достаточно два слоя, как у меня. Высохли быстро. К глянцу и блеску претензий нет. 
Теплый оттенок. Мне кажется, больше осенний.  
Представляю первую в моей коллекции черную краску Born Pretty White night series WN-03 Throne (id 42857-3). Порадовала во всех отношениях. Пигментация и текстура самое то для стемпинга. Даже и не пахнет почти. Проходит и в тонкую гравировку. Именно это я и показала во всем маникюре. 
На указательном и безымянном легкий градиент: белый лак, краски для стемпинга Kaleidoscope кирпично-коричневая st-85 Brown, золотая st-21 Gold. 
Стемпинг и реверс с новинки Born Pretty Western memory L-002 (id 46162). Оригинальные тематические рисунки. Гравировка не разочаровала. Помимо черной и кирпично-коричневой красок, упомянутых выше, использовала: Born Pretty розовую WT-06 Cherry blossoms, зеленую ML-01 Nirvana. Минут через 10 маникюр покрыла Kads – Stamping nail lacquer.
Настоящий Запад. 
Маникюр носила два дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось. 


Лак для ногтей предоставлен на обзор компанией Berenice.
      

Краска и плитка для стемпинга предоставлены на обзор компаний Born Pretty. По моему коду EKKQ10 скидка 10%. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий