четверг, 9 мая 2019 г.

Страсть (Masura «Что такое любовь?», «Полисфера» ps 2-045)

Именно так должен выглядеть маникюр женщины с загадкой. Причем, эта загадка видна издалека и равнодушной никого не может оставить. Я сама не могла налюбоваться композицией, пока носила маникюр. До чего же эффектный и привлекательный.

Страстный красавец, полностью оправдывающий свое название, Masura «Что такое любовь?», созданный в сотрудничестве с Любой @kombucha_witch_. Снимаю шляпу за оттенок. На первом слое ягода, второй превращает цвет в терпкое вино. Мне, кстати, напомнил «Сангрию», но без блесток и шиммера. А еще полностью совпал с цветом граната, из которого сплетены мои любимые бусы. Теперь не надо ломать голову над выбором лака, когда хочется сделать маникюр под гранатовые бусы.  
Текстура крелле. Послушная в нанесении и распределении по ногтям. Высыхает не так быстро, как я ожидала, но не критично по времени. Глянец восхитительный.
Только легкие акценты. У меня серебристые фольгированные слайдеры «Полисфера» ps 2-045. В теплой воде держала 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ногти, разгладила силиконовой палочкой. Минут через 10 маникюр покрыла Kads – Stamping nail lacquer.
Элегантный дизайн.
Маникюром не могла налюбоваться три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Лак ничего не окрасил. А так, никаких сложностей. Следов не осталось.  


Лак предоставлен на обзор компанией Masura

За слайдеры спасибо компании «Полисфера»

Комментариев нет:

Отправить комментарий