четверг, 23 мая 2019 г.

Вселенная (Kads G-01) + video

Как же я люблю черные и околочерные лаки. Новый экземпляр в моей коллекции. Конечно, сейчас в моем лакодомике можно и клоны найти, но каждый безупречен. Это космос.

Любовь к черному цвету дошла и до главного аксессуара, необходимого для полноценной жизни. Я очкарик, покупаю очки раз в десять лет. Требования высокие. И обязательно хамелеоны. К новым очкам без труда подбираю лаки. 
Сегодня у меня шикарный по наполнению черный с кучей разноцветных мерцающих блесток Sayuri – Skies Ignite. Тх приятные. Для плотности и глубины оттенка нужно три слоя, как у меня. Высохли быстро. Блестки немного выпирают, от этого финиш невнятный. Добавила топ.
Настоящая Вселенная. 
Усилила эффект космоса. Стемпинг с плитки Kads min 009. Использовала серебристую краску-металлик Kads G-01. Она плотная и хорошо пигментированная. Совсем с мелкой гравировкой не дружит. Среднюю и большую берет на ура. На штамп и в дальнейшем на ногти изображения переносятся отлично. Минут через 10 маникюр покрыла Kads – Stamping nail lacquer.
Отпечаток четкий. Краска один-в-один, как во флаконе.
Загадочные звезды.
Маникюр с удовольствием носила три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  


Видео на моем канале YouTube

Краска для стемпинга предоставлена на обзор компанией Kads

Комментариев нет:

Отправить комментарий