среда, 29 мая 2019 г.

Анютины глазки (Berenice 91 Morning cappuccino, CJS LC-13)

Люблю все цветы. У меня нет таких, которые отношу к категории простых или «только для клумбы». Мои края лишены этих красот, поэтому еще с ранних лет ценю и безмерно люблю зелень и цветы. Именно поэтому каждый год мои подоконники ломятся от горшков с разными растениями (в основном, выращенными из семян).

Цветы вижу на любых лаках. Оригинальные нюды – первые, где цветы уместны всегда. У меня приятный оттенок кофе с большим количеством молока и бронзовым шиммером Berenice 91 Morning cappuccino. Тх великолепные. Лак приятно наносить и распределять по ногтям. Покрытие равномерное. Для плотности нужно два слоя, как у меня. Высохли быстро. Глянец хороший.
Спокойный и оригинальный. 
Многоуровневый стемпинг с плитки Clear Jelly Stamper collaboration with Talia`s nail Tales CJS LC-13. В ход пошла артиллерия красок: зеленая Born Pretty ML-01 Nirvana, темно-фиолетовая Genailish 7, Kaleidoscope – розовая stm-04 Pink, желтая st-05 Yellow, фуксиевая st-14 Fuchsia, орхидейная st-93 Orchid, голубая st-03 Blue, винная st-88 Vinous.
Минут через 10 дизайн покрыла Kads – Stamping nail lacquer, остальные ногти Berenice – Oxygen top coat.    
Повеяло летом.
Маникюр крепко держался три активных дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  


Лак предоставлен на обзор компанией Berenice

За плитку для стемпинга спасибо компании Clear Jelly Stamper

Комментариев нет:

Отправить комментарий