четверг, 2 августа 2018 г.

Настоящий сатин – помада Yves Rocher – Rouge vertige Satin в оттенке 42

Коллекция сатиновых помад Yves Rocher вышла прошлой весной. Сделала первый тест, мне показалось, что текстура замазочная. Читала отзывы, никто не писал об этой особенности. И только через год после выхода новинки я созрела на покупку. Теперь думаю, почему я не сделала ее раньше.

Сатиновая серия вышла в новом для Yves Rocher дизайне. Черный пластиковый футляр с прозрачным дном, где видно оттенок помады. Интересное решение. Цвет внизу полностью совпадает с тем, что прячется внутри. Крышка легко снимается, помада выкручивается без проблем. 
Вес 3,7 грамма. Made in France. 
Фирменная марка – логотип Yves Rocher. Классная задумка. Выдавленный на помаде логотип не вызывает никакого дискомфорта при работе. Цвет, конечно, божественный ягодный, как я люблю.
При тесте на руке цвет необычно раскрывается. Проведешь один раз, даже рыжеватость можно уловить, как на краях свотча. Второй слой – четко ягодный. 
Текстура великолепная. Она не замазка, как мне казалось ранее. Очень нежная и мягкая текстура, которую комфортно наносить на губы. Ложится ровно. Через 5-10 минут уже не ощущается на губах. Запах, как и у всех помад Yves Rocher, из советского прошлого. У этого экземпляра явный. Через небольшое количество времени он выветривается.
Финиш у помады, как и заявлено, сатиновый.
При дневном свете.     
При дневном пасмурном свете. 
Свет от окна (на селфи-камеру). Помада в полном образе. 
Стойкость тоже неплохая. Часа за четыре, даже если пару раз попить чаек, помада никуда не девается, цвет первозданный. 
Я влюбилась в Yves Rocher – Rouge vertige Satin 42 с первого нанесения. Как приятно, что на этот раз покупка превзошла все мои ожидания.  

За комфорт в нанесении, цвет и даже стойкость ставлю 5.
Помада стоит 750 рублей. Со скидкой она обошлась мне до 500 рублей.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий