вторник, 7 августа 2018 г.

Странное «Лимонное масло для ногтей и кутикулы» In Garden

Более полугода пытаюсь понять необходимость создания и использования Nail & Cuticle oil Lemon In Garden. Впечатление неоднозначное, но и маслом то я продолжаю пользоваться.

В составе всего два компонента. На фото они легко читаются. Именно они и настораживают. Я привыкла, если написано, что масло, то понятно, что во флаконе хотя бы одно ценное масло или смесь натуральных масел. Здесь же я оторопела. К минеральному маслу отношусь скептически, его добавляют в разные косметические продукты, частью из них я с удовольствием пользуюсь и никаких побочных реакций не замечаю. Изучила информацию о первом компоненте. И страхи по поводу того, что это галимая химия, улетучились. Первый компонент можно считать жидким парафином, он создает так называемую «жирную пленку», чтобы состав держался длительное время на том месте, куда его нанесли.
Второй настораживающий фактор – кисть. Она деревянная. Перед применением ее нужно размять подушечками пальцев. Если пользоваться хотя бы раз в день, она будет размягченной. Стоит забыть о масле на день-два, снова придется кисть приводить в рабочее состояние. 
Не знаю, с чем связать одеревенелость кисти. Грешила на состав продукта, но это заблуждение. У меня есть средство, в котором состав из натуральных масел. И в нем также дубовая кисточка. 
«Лимонное масло для ногтей и кутикулы» In Garden имеет приятный ненавязчивый лимонный аромат. Структура жидковатая маслянистая, как маслянистая водичка. Нанесение комфортное: достаточно кистью коснуться кутикулы, масло растекается по ней, но не стекает с нее. Втираю в кожу вокруг ногтей. Ощущение маслянистости уходит через пять минут. Можно приступать к работе с бумагами. Увлажнение продолжительное. Обычно я повторяю маневры через час после нанесения, больше привычка, чем необходимость. 
Вот так масло расходится по кутикуле. Без маникюра я всегда втираю его и в ногтевую платину. 
Так ноготь выглядит через пять минут после нанесения масла на ноготь и втирания в кутикулу. 
Для того, чтобы от любого масла добиться хорошего увлажнения и питания, обычно перед его нанесением использую крем для рук. Он подготавливает кутикулу к дальнейшему уходу.   
За полгода использования я поняла, что продукт, в принципе, имеет право на существование. Многих может смутить состав, но мне было любопытно его опробовать. Ничего смертельного в действии и последующих возможных реакциях не проявилось. Я жива, аллергий нет. Кутикула не одубела (были предположения, что от длительного использования может возникнуть обратный эффект). Масло работает так, как и заявил производитель: «Для увлажнения и питания ногтевой пластины и зоны вокруг нее». 
«Лимонное масло для ногтей и кутикулы» In Garden держу на рабочем столе. Продолжаю пользоваться регулярно. Оно экономично в использовании. За полгода даже пятая часть не израсходовалась. 
Продукт стоит 210 рублей. 
Поставлю ему 5 с минусом. Оценку снижу за стоимость. Все-таки для такой цены состав продукта должен быть, по меньшей мере, максимально натуральным. Хотя производитель уверяет, что средство «произведено на основе высококачественного американского сырья». 


«Лимонное масло для ногтей и кутикулы» предоставлено на обзор компанией In Garden

Комментариев нет:

Отправить комментарий