понедельник, 6 августа 2018 г.

Русалочка (Milv 1015)

Август, все-таки, еще лето, а я еще не утолила жажду делать морские маникюры. К тому же еще и вдохновляют новинки.

Редкий случай, когда у меня слайдеры более чем на двух ногтях. Лак подбирала тщательно. Дошла очередь до коллекции Holographic Kiko. У меня 005. На указательном и большом два слоя. Тх отличные. Причем лак почти не пахнет. Высох быстро. Свой глянец приятный, но я еще добавила топ Maestro – Top coat volume et brilliance. 
Цвет интересный: синий деним, который благодаря голографии переходит в лазурный. Его можно использовать в морских и джинсовых маникюрах. 
На среднем, безымянном и мизинце два слоя белого Beauty care 35. Сверху новинка слайдеры Milv 1015. В теплой воде держала секунд 10, сняла с подложки, перенесла на ногти, разгладила пальцем другой руки. Пленка очень пластичная, ощущение, что она обтекает мои сильно покатые ногти. Лишнее убрала кистью, смоченной ацетоном. Минут через 15 дизайн покрыла Vivienne Sabo – Gel top coat. 
Какая милая русалочка!
Оригинальная композиция с ракушками. 
Маникюром любовалась три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  

  
За слайдеры спасибо компании Milv

Комментариев нет:

Отправить комментарий