четверг, 18 апреля 2019 г.

Вкусняшки-антистресс (Lamine BT 2-0006)

Помню, в девяностые, когда была школьницей, мимо меня не прошло увлечение куклами «Барби». У меня их было две. Одновременно появились и соответствующие журналы. Именно там я и увидела те сладости, которые сегодня у меня на ноготках.

В ход пошли любимые кремы с рваной бронзовой слюдой или «крапоняшками». Лаки El Corazon из серии Autumn dreams: на мизинце сочный лавандовый 423/1031, на безымянном и указательном светлый 423/1021, на остальных розовый-«барби», почти неон 423/1032. Все в два слоя. Тх отличные. Высохли быстро. Свой глянец хороший.
Добавила сладости, которые одним своим видом у девчат вызывают восторг. У меня слайдеры Lamine la collecte BT 2-0006. В теплой воде держала 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ногти, разгладила силиконовой палочкой. Лишнее убрала кистью, смоченной ацетоном. Минут через 10 маникюр покрыла Kads – Stamping nail lacquer.
А скоро этот пассаж будет актуальным для меня.    
Стильный «чупик».
Маникюр выдержал три активных дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  
    

За слайдеры спасибо компании Lamine

Комментариев нет:

Отправить комментарий