среда, 24 апреля 2019 г.

Космическая бабочка (Artmix gems 1)

Невесомость и фантастика соединились в маникюре. Космическая тематика не отпускает.

Невероятной красоты сиренево-фиолетовый магнитный голографик BOW из серии Magnetic – Feel real. А ведь как долго я думала над его покупкой. По свотчам было непонятно: то ли он припыленный, то ли он тусклый. В жизни лучший представитель голографиков. Плюс красно-розовая магнитная полоса. Такой бы лак я точно взяла с собой в путешествие в космос. Это невесомость.
Тх выше всяких похвал. Лак сам себя распределяет по ногтям. Для плотности нужно два слоя, как у меня. Каждый по 15 секунд намагничивала «кошачьим глазом». Высыхает быстро. Глянец отменный.
В лучших традициях Рэя Брэдбери. Конечно же, главная героиня моего любимого рассказа «И грянул гром». У меня новинка Artmix – слайдеры со стразами gems 1. Причем идут не только цельные изображения. Есть варианты, сразу предусмотренные для расположения на двух соседних ногтях. Очень оригинальная задумка. 
В работе никаких хлопот. Все так же, как с обычными слайдерами: в теплой воде держала 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ногти, разгладила силиконовой палочкой, уделяя внимание границе между прозрачной пленкой и стразами. Минут через 10 дизайн покрыла Kads – Stamping nail lacquer, остальные ногти Ciate – Gelology top coat.       
Маникюром любовалась три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей, учитывая стразы. Следов не осталось.  


За слайдеры спасибо компании Artmix

Комментариев нет:

Отправить комментарий