суббота, 21 апреля 2018 г.

Фуксия. Знакомство с лаками Poetea



Не так давно за участие в солнечном конкурсе в инстаграм компания-организатор решила подарить мне лаки Poetea. Я давно о них слышала и, конечно, мне интересно было опробовать. Выбрала любимые розово-фуксиевые оттенки. И сразу провели с ними испытания. 


Главное испытание – соло и градиент. Сегодня у меня крема-крелле Poetea соло: на мизинце светло-фуксиевый 3222, на указательном и большом фуксиевый 3254. Отличники в нанесении. Родная кисть широкая, плоская, закругленная. Очень удобно распределять лаки и прокрашивать линию у кутикулы. Однослойники, хотя я использовала два слоя для сочности. Высохли быстро. Свой глянец отличный. На среднем и безымянном в основе один слой светло-розового Masura «Без сахара». В градиенте лаки Poetea (посередине 3222, вверху на среднем и внизу на безымянном 3254). Пигментация отличная настолько, что специальным спонжем достаточно пройтись два раза. А какой шикарный переход цвета! 

Светло-фуксиевый 3222. И в пир, и в мир. На все времена года. Универсален, как соло, так и в дизайнах.

Фуксиевый 3254. Классика жанра в наилучшем исполнении. Любовь с первого нанесения. 

На таком буйстве красок увидела только фуксию. Более и менее подходящее изображение нашла на плитке Beauty bigbang 07. В основе фуксиевая краска-металлик Kaleidoscope stf-310 Raspberry wine. На штампе разукрасила фуксиевым кремом st-14 Fuchsia.На градиент нанесла топ, как подсох до липкого слоя, перенесла на ногти реверс. Полюбила эту технику реверса: грязи не больше, чем от обычного стемпинга. Через 10 минут нанесла KadsStamping nail lacquer.

Так много фуксии у меня еще никогда не было.
Маникюр спокойно выдержал два активных дня. Все это время цвета бодрили и напоминали, что весна. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Ватные диски не жалела. Никаких сложностей. Следов не осталось. 


Лаки подарила компания www.lafigure.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий