среда, 5 июля 2017 г.

Ягодный фреш на губах с Kiko – Smart fusion lipstick rouge 430



Для центровой фотографии ягод не нашлось, однако подобрался не менее эффектный антураж. Знакомьтесь, помада KikoSmart fusion lipstick rouge 430. Цвет потрясающий ягодный и глубокий. От него невозможно отвести взгляд. А как он раскрылся на моих губах! (Все фото сняты при дневном свете).


Обожаю оформление помад. Лаконичный и эргономичный футляр черного цвета с надписью сбоку «Kiko» и выдавленными буквами «КК» сверху. Нижняя часть глянцевая, верхняя матовая. Открывается колпачок без проблем. Помада выкручивается и закручивается легко. Кстати, вся эта конструкция по ощущениям весит не больше легкого перышка. Для меня, любителя носить с собой помады на все случаи жизни, это немаловажный момент.  

Цвет сногсшибательный – сочный ягодный с каплей фуксии, как я люблю. Пигментация отличная. Текстура помады мягкая, немного кремовая. Не замазка. Для полноценного ровного покрытия достаточно пройтись два раза. Помада не скатывается. Ровно лежит на губах. Если прислушиваться к себе, то помада ощущается на губах. Обычно промакиваю ее два-три раза о салфетку. Остается только ощущение увлажнения.  

Здесь использовала универсальный по цвету карандаш для губ Avon Mystery mauve. Можно обойтись и без него. Помада не выходит за границы губ. Увлажнение на высоте. Никакого дискомфорта. Стойкость понятие индивидуальное. Я помады ношу аккуратно. На моих губах стойкость примерно пять часов. Отдельная тема запах. Он приятный ванильный. Ассоциируется с каким-то кондитерским лакомством из детства. Запах не сильный и быстро улетучивается. 

У меня смуглая кожа, поэтому такая яркая помада мне к лицу. Макияж естественный, чтобы только подчеркнуть выразительные черты лица. Помада смотрится шикарно. Однозначно, мой цвет, который уместен в любое время года.
Покупала весной за 290 рублей.
По всем критериям, которые предъявляю к помаде, ставлю 5. Отдельная благодарность за увлажняющие свойства, чего мне постоянно не хватает зимой. 

Рада, что познакомилась с маркой Kiko. А у вас есть любимчики этой марки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий