вторник, 13 июня 2017 г.

Идеальная Чайная роза – помада Avon – Tea rose



Первый раз рассказываю о помаде. Действую по принципу: если продукт отличный во всем, о нем надо рассказать миру. Главное, мысль пришла, когда помады осталось на несколько применений. (Все фото сняты при дневном свете).

Обычно предпочитаю ягодные и красные оттенки на губах. Естественно, при нюдовом макияже. Неожиданно для себя выбор пал на помаду нейтрального цвета. Чем-то привлекло скромное название Tea rose и еле понятный по каталогу цвет. Помню, серия связана с увлажнением.  

Помада оформлена скромно, но со вкусом. Футляр легкий, что немаловажно, когда в косметичке средства для губ на разные случаи жизни. Пластик плотный, но если постоянно ронять, может треснуть. Помада легко выкручивается и закручивается. 

Цвет меня удивил. Он оказался на 100% моим: нюд с темной ягодной розовинкой. Его сложно описать, так как на разных девушках он раскрывается по-своему. 

У меня смуглая кожа, поэтому на мне помада выглядит благородным нюдом с изюминкой. Такой цвет подойдет под любой, даже самый строгий дресс-код.

Здесь пример того, как помада идеально подчеркивает стиль.
Качество помады заслуживает отдельных слов. Текстура насыщенна увлажняющими компонентами. Очень легко наносится на губы. Чувствуется, что кожа губ моментально становится увлажненной и мягкой. Единственное, как это бывает у меня со всеми помадами Avon, нужно хорошо промокнуть салфеткой между губами, иначе помада может оказаться на зубах. Увлажнения хватает надолго. Помада в среднем держится на моих губах более 3-4-х часов. Зимой – спасение для моих губ: и уход, и декоративная составляющая на 100%.
Покупала года два назад по акции в районе 150 рублей.
По всем характеристикам ставлю помаде AvonTea rose твердую пятерку.

А у вас есть случайные приобретения, которые также приятно порадовали?


Комментариев нет:

Отправить комментарий