пятница, 18 ноября 2016 г.

Бантики Prima Nails

Вот такие коротыши сейчас на левой руке. Отвалились мои ногти после курса антибиотиков. Неизбежное последствие. Но я не расстраиваюсь. Во-первых, мои ногти быстро растут. Во-вторых, это для меня лишний повод для креатива, так как ношу длину, а здесь пришлось подумать над дизайном, который бы эффектно смотрелся на коротких ногтях.

Основные герои кремовые лаки Masura. На мизинце и безымянном два слоя кораллового или алого с каплей розового (в зависимости от освещения) «Да, и это тоже я». На остальных два слоя орхидейного «Дикая орхидея». У обоих отличные тх, разравниваются по ногтям хорошо, слои высохли быстро. Свой глянец приятный. Мазками добавила вишневого «Мне кусочек торта с вишенкой».
Добавила женственности – металлизированные наклейки Prima Nails PR 01 в виде разных по форме и размеру бантиков. Работалось с ними просто. От подложки бантики отклеиваются, не цепляя за собой лишнего. Клеящего слоя достаточно, чтобы наклейка крепко держалась на лаковой поверхности. Разглаживается без заломов. Нет выпирающих над поверхностью частей. Кстати, металлический блеск не тускнеет. Минут через 10 нанесла Gade Gel top coat.
Топ не запузырил. Даже на стыках наклейки и лака не было намека на них.
«Девочки! Они такие девочки», – первая ассоциация, которая возникла при виде маникюра. Дизайн изначально представляла именно таким. Кстати, коротышам очень подошел такой вариант декора. Не возникало ощущения, что не хватает длины. Все на своих местах.
Крепости маникюра хватило на три дня, уже хотелось дальше экспериментировать. Лаки сняла в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Наклейки отошли без проблем. Следов не осталось.
 
За металлизированные наклейки спасибо Prima Nails.

Комментариев нет:

Отправить комментарий