четверг, 10 декабря 2020 г.

Волшебное средство El Corazon

Мой маст-хэв по уходу за кутикулой. И не только за ней. Использую давно и поразилась, насколько универсальным может быть это средство.

Тот самый Cuticle repair «Быстрое заживление порезов и заусенцев». 4,6 грамм делают чудеса с кожей. Отмечу, что объем достаточно экономичный. 

Вы только посмотрите на состав. Он идеально сбалансирован для эффективной работы на коже.

Средство находится в стике, как бальзам для губ. Кстати, пахнет также. Приятное на ощупь. Хорошо покрывает кожу. Не липкое. 

Как я его использую? Ну что ж, открою тайну. После долгих лет безобрезного маникюра я решила, что все-таки для меня этого недостаточно. Я начала осваивать аппаратный маникюр. Естественно, порезы и потертости от фрез – явление пока не редкое. И без такого волшебного средства я не могу обойтись. Стоит один раз не густо нанести, как оно тут же снимает зуд и жжение на коже. О мелких ранках можно забыть на следующий день.  

А еще средство махом заживляет порезы от офисной бумаги.

Нашла и дополнительное применение бальзаму. На нашем Крайнем Севере зима 10 месяцев в году. Есть особо холодное время, когда кожа реагирует сухостью, могут быть и легкие обморожения. Это средство великолепно выручает, когда руки перемерзли (например, -47 с ветром мои супер-теплые варежки не выдерживают). Легкие обморожения лечит очень быстро. На детской коже работает отлично. Аллергии не вызывает.

Да, да и еще раз да за то, чтобы это средство было у каждого, кому дорого здоровье кожи.  


Cuticle repair предоставлено на обзор компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий