суббота, 31 октября 2020 г.

Обожунчик (лаки Born Pretty & Kuncat, Dak print W-58)

 

Я млею от этого персонажа. Дочка сказала, что его зовут Амням. Какой же он милый симпатяга. 
Героев подобрала контрастных. Использовала два лака из набора Born Pretty & Kuncat (id 49778): сиреневый крем и приглушенный темно-сиреневый с разноцветной рваной слюдой. Оба в три слоя. Легли без проблем. Высыхали долговато, да запах, конечно, для меня неприятный. Хотя я работаю в маске, поэтому пары лаков для меня не критичны. Глянец у крема оболденный, слюде я бы добавила топ для пущего блеска. 

Хорош и свеж.
Напоминает «Пушистый плед» Masura.

Добавила мазки белым лаком и розовой краской-металликом Dance Legend 15 Metallic magenta. Делала на штампе и переносила на ногти. На безымянном очаровательный слайдер Dak print W-58. В теплой воде держала 10 секунд, сняла с подложки, перенесла на ноготь, разгладила силиконовой палочкой. Минут через 10 маникюр покрыла Kads – Stamping nail lacquer.

Нельзя не улыбнуться.
Маникюр крепко держался три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  


Набор лаков предоставлен на обзор компаниями Born Pretty Amazon и Born Pretty


За слайдеры спасибо компании Dak print

Комментариев нет:

Отправить комментарий