вторник, 22 сентября 2020 г.

Самая лучшая ЖДСЛ

 

За пять лет бурного лакоманьячества тема выбора ЖДСЛ не могла не появиться. В свое время я серьезно занялась этим вопросом.

Путем проб и ошибок нашла самый лучший для своих ногтей вариант Yves Rocher – Nail polish remover. В ней есть все, что нужно для идеального снятия лака. Она снимает абсолютно любое покрытие, не оставляя следов, если, конечно, это не супер-въедливый в ногтевую платину оттенок. Хотя и здесь он максимально хорошо снимает пигмент. Если глиттер или трудно снимаемая слюда, то, естественно, нужно предварительно подержать ватный диск с ЖДСЛ на ногте, а потом стирать покрытие. 

Формула без ацетона. Содержит миндальное масло. Ногти даже при частом снятии лаков этой жидкостью чувствуют себя хорошо, кожа вокруг ногтей не пересушивается. За последние четыре года ногти не отвалились. 

Раньше запах у продукта был ядреным. Год назад компания что-то поменяла в составе, теперь жидкость пахнет более и менее мягко. На качестве это никак не сказалось. Кстати, я всегда работаю в маске, поэтому запах для меня не критичен. 

Стоит, конечно, ЖДСЛ «Ив Роше» прилично, более 500 рублей за 100 мл. Я ее покупаю со скидкой, поэтому получается не так накладно. Да и 100 мл мне хватает на очень долго, учитывая частоту использования.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий