понедельник, 6 июля 2020 г.

Папоротник в цвету (El Corazon Termo 423/1231)

Редкое зрелище, которое можно увидеть только в сказках. Обязательно добрых, иначе как поверить, что это чудо.

В основе мята, которая уходит подтоном в голубой, и с рваной бронзовой слюдой («крапушками») El Corazon Termo 423/1231. Лак заявлен, как термо. Однако, увы, в переходном состоянии я его так и не увидела, как бы не нагревала и не охлаждала ногти. Он все время оставалась в том состоянии, что на фото.  Скажу честно, таким он мне больше по душе. Не надо мне в нем термо-переходов.
Тх отличные. Два слоя легли легко. Лак высох быстро. Для более явного глянца нужен топ, я решила оставить родной финиш. Таким он мне тоже нравится.
Многоуровневый стемпинг с плитки Cici & Sisi Flower 06. Решила сделать на все ногти. Такое у меня бывает крайне редко. В ход пошли краски: Clear Jelly Stamper темно-зеленая 077, светло-зеленая 087, белая 02, Dance Legend черная 2 Black, Kads фуксия 005 Megenta, Born Pretty фиолетовая FW-13 Ghomesngh. Минут через 10 маникюр покрыла Kads – Stamping nail lacquer.
Я была бы рада в жизни найти такой цветок.
Маникюр с удовольствием носила три дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.


Лак для ногтей предоставлен на обзор компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий