среда, 1 апреля 2020 г.

Временные авторские тату «Полисфера»

Совершенно новый для меня продукт. Если честно, я к татуировкам холодна и с трудом представляю на себе какие-либо изображения. Но тут стало любопытно попробовать совершенно новый тип искусства для меня. Тем более, временный.

Производитель наш, российский «Полисфера». В данном случае это совместное творчество с Katy Garnet. Заявлено, что продукт смотрится на коже, не как что-то временное и неполноценное, а как натуральная татушка. Верхняя часть находится под пленкой, чтобы не прилип мусор, все-таки верхний слой у тату липкий. 
Вся исчерпывающая информация, в том числе и об использованных при изготовлении материалах и красках. Если следовать инструкции, то все получится с первого раза. Справится даже ребенок, что, собственно, я и проверила. Моя 11-летняя дочь Алена любит переводные татушки. Опыт большой. Сначала поэкспериментировала и маленький цветочек сделала себе. Все идеально. 
И тут же сделала тату маме. Сначала мы с помощью мыла и воды обезжирили участок кожи, куда планировалось переносить рисунок. Вырезали деталь, выбрали место, приложили, дочь намочила губку и хорошо промокнула бумагу, подержала секунд 30, убрала и тут же сняла бумагу. Татуировка идеально закрепилась на теле. 
Изображение смотрелось, как реальная тату, особенно издалека. Все оттенки и линии хорошо проработаны. 
Немного было непривычно носить рисунок на теле. Но он такой красивый. Кстати, во время тестирования никакого дискомфорта не было. Я ее совсем не чувствовала. Ничего не чесалось. Не было желания побыстрее ее снять. У дочки тоже никакой реакции.  
На теле временная тату может прожить от трех дней и больше (дочка неделю ходила), главное, во время душа не тереть губкой или мочалкой. А вот если надо снять, тогда да, можно хорошо потереть. Я снимала так: сначала протерла жидкостью для снятия макияжа с маслом, в душе использовала скраб и мочалку с гелем для душа. Все сошло хорошо. Если что-то и останется, после душа можно потереть ватным диском с маслом. 
Опыт считаю успешным и интересным. Обязательно продолжу. Еще много есть, что показать. 

Авторские тату предоставлены на обзор компанией «Полисфера»

Комментариев нет:

Отправить комментарий