воскресенье, 22 сентября 2019 г.

Дерзкий (Brigitte Bottier – Sugar sand 301, Kads G-03)

Именно так сказала дочка, когда увидела маникюр. Я сомневалась, глядя на результат. Но слово дочки меня переубедило и успокоило. Дизайну можно остаться в истории моего блога.

В основе моя любимая фактура – песок. Черный с серебристым шиммером Brigitte Bottier из серии Sugar sand 301. Для своего вида густоват, но при этом никакого дискомфорта при нанесении и распределении. Покрытие равномерное. Для плотности нужно два слоя, как у меня. Высохли быстро. Финиш, как и положено пескам, шершавый. 
Космос, а не песок. 
Обожаю стемпинг на песке. Захотелось подчеркнуть брутальность лака. Линии с плитки Nicole Diary L-04. Долго выбирала краску и остановилась на голубом металлике Kads G-03. Сочный оттенок. Пигментация и плотность краски высокие. Однако, она отлично проходит даже в тонкую гравировку. Переносится без проблем. Не пахнет. Имеет легкую косметическую отдушку, напоминающую запах мыла из детства.
Линии переносила поочередно. Из-за сильной покатости ногтей линии, разумеется, идеально ровными не получились. Но это видно при детальном рассмотрении. Минут через 10 дизайн покрыла Kads – Stamping nail lacquer. Песок приобрел нужный блеск, но при этом фактура осталась слегка шершавой. 
Стильное сочетание. 
Маникюр носила два дня. Снимала покрытия в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Никаких сложностей. Следов не осталось.  


Лак для ногтей предоставлен на обзор компанией Brigitte Bottier

Краска для стемпинга предоставлена на обзор компанией Kads

Комментариев нет:

Отправить комментарий